понедельник, сентября 29, 2014

Дорога домой

Школы в Канаде, как и в Индии, с 4-х лет.  Школьный день с 8:30 до 14:50.  Все, кому в декабре текущего года исполняется 4 года, могут покупать портфели и ходить в школу со 2-го сентября. Хотя можно не идти в школу так рано - это необязательно. Как вариант, можно ходить в (платный) садик или на бесплатные государственные занятия в центры раннего развития. Мы летом успели походить на такие уроки - море удовольствия! Качественные программы, профессиональный творческий подход, добротные помещения и условия. Но ходить туда нужно вместе с мамой или папой. 

Дети у меня ходят в разные школы: одна школа elementary school - с нулёвки до пятого класса, а другая middle school шестой, седьмой, восьмой класс. После восьмого переходишь в старшую школу high school. 

Больше всего мне нравится, что из школы дети приходят спокойными. Это для меня самое главное!!! Хотя сама я к школе отношусь серьёзно, и требования у меня высокие, но когда ребёнок с удовольствием просыпается и собирается в школу и возвращается в хорошем настроении, я готова многое простить :) Меня немного беспокоит, что Никита перешёл из пятого класса в Индии в седьмой в Канаде, и ему почти не нужна помощь (при том, что он не отличник). Но это всё я смогу наверстать, если детям не отобьют желание учиться.

У нас +24. Мы подбиваем жёлуди и шишки, кормим уток, доедаем ланч в парке, наблюдаем за белками, читаем мини-книжки, подбрасываем сухую траву, подбираем палки, шуршим осенними листьями, собираем их в букеты и ближе к вечеру добираемся из школы домой :)) 










4 комментария:

  1. Какие прекрасные фотографии, и мальчик ваш - просто чУдный такой!
    Желаю вам побольше приятных теплых осенних дней, чтобы растянуть удовольствие.
    А школа, она конечно, важный фактор в жизни детей, но даже самая жуткая школа все равно не напортит много в психике ребенка, если у него есть любящие родители.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот хоть рассмотрела твоего сыночка -- такой хорошенький :)) Показывай другого :) Молодцы, отлично проводите время.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, что можно отправиться в школу с 4-х лет. Как хорошо, что у вас там есть выбор в таком возрасте. Если твой малыш приходит спокойным из школы, значит там ему хорошо и нравится.

    У нас сейчас холоднее, чем у вас. А мне всегда казалось, что у вас короткое лето и ранняя холодная осень.

    ОтветитьУдалить