среда, февраля 09, 2011

Чудо, к которому привыкли

Весь вечер передо мною проплывали картинки из дневника Глубина резкости - заснеженная ярко-красная рябина, мохная лапка елки, которая уже еле удерживает снег, изящные ледяные веточки. А сегодня Пелагея очень точно назвала снег "чудом, к которому мы привыкли". Я прожила девять зим без снега и научилась называть "зимой" сезон, когда холодно принимать душ, печатать и мыть полы, когда идешь погреться на крышу и выпиваешь по десять чашек чая в день. Но все это время я помнила о настоящей зиме и пыталась рассказывать о ней сыну.
Как-то мы приехали домой и Никита спросил:
- Бабушка, а у тебя снег будет? 
Это был май.

Еще тогда я решила, что просто обязана показать ребенку то чудо, к которому одни так привыкли, а другие просто не могут в него поверить!

На десятую зиму мы все-таки отправились домой. Зима почему-то очень скупо с нами обошлась, наверное, обиделась, что так долго обходили ее стороной - но все-таки сжалилась и показала нам горки, припорошенные сухим снегом. 




6 комментариев:

  1. Татьяна, здравствуйте! Индия для меня настолько загадочная страна, до имурашков по коже. Недавно прочитала книгу "Шантарам" — роман австралийского писателя Грегори Дэвида Робертса. Про жизнь в Индии. Настолько впечатлило меня. Вы слышали о такой книге, не читали? Хотелось бы просто узнать, наколько всё соответствует действительности. Спасибо, что заходите ко мне в гости.

    А снег для невидевших его, наверно, сродни чуду света :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, мне стыдно, конечно, но так как Индия у меня всегда в прямом эфире, я о ней почти ничего не читаю (только пишу иногда ;) А загадочная она и есть - всегда и для всех. Даже для тех, кто здесь родился и вырос. В этом ее уникальность, которая есть неперепаханное поле деятельности для блоггера ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, А на фото, похоже, и пушка попала. Наверное, пришлось вам и про пушки экскурсию вести?

    ОтветитьУдалить
  4. О, вы и пушку разглядели! Да, там у нас стоят три танка - мы регулярно проводим их тщательный досмотр. А горка эта - бомбоубежище со времен войны. Там сейчас открыт музей. Вот говорят, что нужно стараться эмоционально не привызяваться с местам, а я уже привязалась... ну очень люблю территорию своей школы, которой уже где-то 130 лет, сад, который посадила бабушка моего одноклассника и все эти милые места, где я росла, а теперь привожу туда своих сыновей...

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, я очень рада, что забрела на Ваш блог! У Вас замечательный слог и светлые мысли. Жаль не нашла кнопочку, чтобы присоединиться к постоянным читателям Вашего блога...

    ОтветитьУдалить
  6. Марианна, кнопочку приделала, специально для вас. Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить